На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Эти машинисты на дорогих жестянках обнаглели от безнаказанности! Сажать надо эту сволочь по статье «умышленное убийст...После ДТП с Rolls...
  • Evgeni Velesik
    Самое главное для Сан эпидемиологов, не пускать их на территорию аэропорта, сразу в отстойник! Пусть там, где-нибудь ...Россияне забили т...
  • Евгений Благородный
    Дебил блин!Митрополит считае...

Пиар продолжается: за рекламу Петербурга в Москве заплатят еще 31 млн

Работа по продвижению туристского потенциала Петербурга в Москве продолжается без перерыва. Так, очередной конкурс разместило на сайте госзакупок «Городское туристско-информационное бюро», которым руководит Юрий Богданов. В этом году за услуги пиарщиков заплатят 31,4 млн рублей.

Напомним, в прошлом году ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» (СПб ГБУ «ГТИБ») на сайте госзакупок нашло компанию, которая будет представлять Петербург в наиболее выгодном свете на туристическом рынке Москвы до 30 июня 2024 года.

Следующий контракт на 31,4 млн рублей по оказанию услуг «по проведению мероприятий по продвижению туристского потенциала» Петербурга в Москве рассчитан по срокам до 31 декабря 2024 года. Заявки на участие принимаются на сайте ЕИС Закупки до 3 июня, итоги подведут 6 июня.

Победитель конкурса должен в специальном павильоне представлять Петербург как «лидирующую всесезонную туристскую дестинацию на рынке Москвы». Экспозиция должна сформировать положительный имидж города как туристского центра мирового уровня. Также в павильоне посетителей будут информировать о культурных событиях Северной столицы.

Работа разделена на четыре этапа, заключительный предоставляется в срок до 14 ноября 2024 года. Павильон может располагаться в районе Якиманка Центральном административном округе или в Останкинском районе Северо-Восточного административного округа Москвы. Площадь павильона — 45 квадратных метров, он должен располагаться в удобном месте, с высоким пешеходным трафиком.

Ранее Neva.Today сообщала, что главой комитета по развитию туризма Петербурга временно стала Нана Гвичия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх