На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • F I
    У аборигенов  из любого крупного региона за последние  25-30 лет разоренного и  опущенного ниже плинтуса , к тому же ...Мечтают жить в ра...
  • Dash45
    профсоюз ДАВНО в ЖОПЕПрофсоюзы подали ...
  • Виктор Луговой
    Видимо, жест должен означать отречение от гражданства? Ну что... насильно мил не будешь. Раз паспорт РФ без надобност...В Петербурге помо...

В Петербурге начали взимать курортный сбор, но пока не у всех и не везде

С 1 апреля в Петербурге официально заработал курортный сбор. Теперь все туристы будут обязаны платить операторам по 100 дополнительных рублей за день пребывания в культурной столице. Однако эксперты полагают, что еще некоторое время понадобится на доработку программного обеспечения и обучение отельеров.

Вице-губернатор Валентин Корабельников в среду, 27 марта, напомнил жителям и туристам, что с 1 апреля вводится курортный сбор. По словам чиновника, уже готова нормативно-правовая база, создан реестр операторов и разработана информационная подсистема «Курортный сбор Санкт-Петербурга».

Он уточнил, что новое программное обеспечение «позволит организовать взимание курортного сбора, контролировать правильность его исчисления, полноту и своевременность уплаты», а доступ к нему якобы уже получили некоторые отельеры. В ближайшее время обещали подключить всех операторов.

На сайте комитета опубликованы не только ответы на актуальные вопросы, но и ссылка на регистрацию в информационной подсистеме и самоучитель по нему. Вероятно, операторам предлагают самостоятельно разбираться в ПО. При этом Корабельников отметил, что встречи с бизнесом проводятся регулярно.

Напомним, средства от курортного сбора планируют тратить на развитие курортной инфраструктуры города по целевому назначению. За этим поручено следить специально созданному Общественному совету.

В разговоре с корреспондентом Neva.Today ответственный секретарь Межотраслевого координационного совета гостеприимства и услуг Тамара Буйлова отметила, что многие отели действительно тестируют систему уже две недели.

Попутно специалисты решают не только юридические и практические вопросы, но и технические.

Фото: скриншот видео пресс-службы комитета по развитию туризма
Фото: скриншот видео пресс-службы комитета по развитию туризма
Фото: скриншот видео пресс-службы комитета по развитию туризма

По словам Тамары Буйловой, с 26 по 28 марта для отельеров провели обучающие мероприятия.

«По датам видно , что к первому апреля система в полном объеме не заработает, но это традиционная черта русского характера – невозможность запустить в срок в полном объеме сложный технический механизм. Думаю, настройка и устранение технических недоделок займет еще недели две»,

– отметил секретарь Межотраслевого координационного совета гостеприимства и услуг.

Ранее Neva.Today писала, что для гостей Петербурга подготовили памятки к началу курортного сбора.

 

Ссылка на первоисточник
наверх