На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 899 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    Ну так и отправьте их в Германию и в Таджикистан, пусть поживут, поработают и понюхают жизнь заграничную. И не пускат...Суд разгребает де...
  • Сергей Ипатов
    Алиев показал себя ненадёжным партнёром. Нужно исходить из понимания, что дальнейшее сотрудничество с ним несёт риски...Новый поворот в а...
  • Ирина Лодяновa
    Нужно еще рынок Садовод закрыть,а хозяев за решеткуНовый поворот в а...

Эксперт Тузов: России сегодня не нужны западные автобренды

Автоэксперт ответил на вопрос, смогут ли западные компании вернуться на российский авторынок, чтобы воссоздать прежние реалии автосферы. Дилеры и аналитики сошлись на нескольких причинах, объясняющих будущего автомобильного бизнеса в России.

Несмотря на возникающие с завидной периодичностью слухи о триумфальном возвращении западных автобрендов, эксперт Алексей Тузов уверен, что в ближайшем будущем ждать подобного не стоит, сообщает портал Quto.

Первой причиной, подтверждающей невозможность такого скорого развития событий, является то, что официальный сервис брендов как Европы, так и Азии, нарушен и не имеет четкой базы на сегодняшний день. Только после налаживания каналов по обслуживанию уже существующей базы авто можно говорить о продаже новых моделей.  

Фото: unsplash

Важно понимать, что и сам автомобильный рынок в России изменился: параллельный импорт стал полноценным механизмом в руках поставщиков, а на передовой – новые лидеры из Поднебесной. А 2024 году доля новых машин китайских марок на рынке составила 68%. Помимо этого, бренды намерены поддерживать клиентскую базу, выстраивая систему послегарантийного обслуживания и модифицируя авто под суровый климат. 

Эксперт подчеркнул, что прямых сигналов о возвращении от иностранных компаний на сегодняшний день нет. А значит, и говорить на это тему большого смысла не имеет. Старым игрокам даже при возвращении придется перестраивать привычные системы работы, потому что рынок модернизировался и ушел вперед. 

Ранее Neva.Today сообщала, что в Калуге покрасили первый кузов Haval M6.

 

Ссылка на первоисточник
наверх