На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    А что ,  БЛОКАДНИЦА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ  с  ПОЕХАНОЙ КРЫШЕЙ  и  ПРОМЫТЫМИ МОЗГАМИ и СКР  таких будет  СПУСКАТЬ на ,,ТОРМОЗА...В Петербурге суд ...
  • Андрей Зарубкин
    Почему бы не штрафовать чиновников за постройку "НЕЗАКОННЫХ" ларьков?ООО "ДСИ" заплатя...
  • Андрей Шишинов
    У автора русский язык явно не родной. Слово маляр пишется через букву "а".В московском бути...

Исследование Авито Услуг: как внешность влияет на профессиональный успех петербуржцев

Специалисты Авито Услуг провели исследование и выяснили, как петербуржцы оценивают влияние внешности на карьеру и повседневную жизнь. Опрос прошли респонденты в возрасте от 21 до 55 лет, только 11% считают, что внешний вид никак не связан с профессионализмом, который и является главным фактором успеха.

В Северной столице 56% представительниц прекрасного пола уверены, что внешность отражает статус мужчины: человек должен быть аккуратно выбрит и подстрижен. Также 20% считают, что это имеет значение только для сотрудников офиса. Однако для большинства образ «делового человека» все еще остается символом успеха.

Интересно, что 39% петербурженок рассказали, что чувствуют себя «обязанными» хорошо выглядеть, даже выходя в магазин.

Опрос показал, что 69% жителей города на Неве признались, что периодически ощущают давление общество, которое диктует, как нужно выглядеть, а для 19% очень важно мнение окружающих об их внешности и фигуре. Однако 31% респондентов заявили, что им все равно на чужие мысли.

По результатам исследования Авито Услуги, на вопрос, должна ли женщина делать макияж, укладку и маникюр, 24% мужчин отметили, что любят естественный образ, а 32% уверены, что каждая женщина сама должна решать, как ей выглядеть.

Также много разногласий вызывает тренд на мужской уход за собой, куда входят крема, бальзамы для губ и другая косметика: 27% поддерживают такое движение, а 17% все же считают, что это излишества.

 

Ссылка на первоисточник
наверх