На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 894 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Собчак саму  надо давно депортировать из России. Тварь конченая.Ксения Собчак сар...
  • Валерий Фоменков
    Лучше бы в Госдуме озаботились разбазариванием барыгами (т.н. "олигархами") природных ресурсов России за зелёные фант...В Госдуме разрабо...
  • Juri
    почему их набирают в секции?можно найти разные предлоги,чтобы не учить чурок бессовестно бить местных.В спортивных шк...Из петербургского...

Авито Реклама: петербуржцы рассказали, какой интернет-рекламе доверяют больше всего

Cпециалисты провели опрос среди более 7 тыс. россиян, включая петербуржцев, чтобы узнать их отношение к рекламе в интернете. Исследование выявило, что жители города чаще всего доверяют объявлениям на классифайдах и на маркетплейсах. Об этом рассказала Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в Авито Рекламе.

Согласно результатам опроса, 76% петербуржцев замечают рекламу в онлайн-сервисах. Наиболее заметной стала реклама в мобильных приложениях, что отметили 65% участников исследования. Реже внимание привлекают веб-версии сайтов (52%) и их мобильные версии (45%).

Наиболее удобным форматом рекламы жители города назвали статичное изображение с текстом. Так высказались 49% опрошенных. Видеоролики также оказались популярными — их отметили 35% респондентов, а 21% участников исследования выделил брендированные изображения. Среди других форматов — интерактивная реклама с игровыми механиками, аудиореклама и текстовые объявления.

Половина петербуржцев указали, что рекламу в формате изображения с текстом они связывают с последней совершенной покупкой. Около 28% респондентов отметили, что это были видеоролики, а 17% — брендированные изображения.

Отдельное внимание уделили доверию к рекламе на различных платформах. Маркетплейсы и классифайды стали лидерами по этому показателю среди жителей города — 46% респондентов указали их как надежный источник информации. Также выделили рекламу в интернет-магазинах, поисковых системах и социальных сетях.

Визуальная привлекательность также остается важным фактором для восприятия рекламы. Другими ключевыми критериями назвали возможность покупки непосредственно из сервиса и заметность рекламных баннеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх