На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Своим детям нет места в садах а если есть то далеко от дома ихних берут в садики и школы аеще предоставляют места в б...Депутат Затулин р...
  • Игорь Морозов
    ну понимаю что в думе , мягко сказать" не очень умных % 40 , А с новой думой там ещё и дураки появились.  За те деньг...В РФ предложили о...
  • Яна Орлова
    Ампутируйте ему гениталии!Надругавшегося на...

Депутат Рассудов: победим арендуемые, станет больше частных самокатов, регулирование которых в принципе отсутствует

Депутат Заксобрания Петербурга Александр Рассудов рассказал о принципах, на основе которых возможно эффективное регулирование использования средств индивидуальной мобильности. По его мнению, регулировать необходимо одинаково прокатные и личные электросамокаты, поскольку соблюдение ПДД – обязательно для всех.

В эфире радиостанции Business FM Петербург депутат Рассудов выразил уверенность, что решение проблемы обеспечения безопасного использования электросамокатов базируется на трех принципах: культура вождения, правила вождения и инфраструктура. По словам Рассудова, культура вождения еще только формируется, также как и нормальное регулирование сферы в целом.

«Я бы обратил внимание, что проблема сводится не только к самокатам. У нас также есть проблемы с велосипедистами. Ровно те же вопросы возникают и к ним»,

— заявил депутат.

По его мнению, ГИБДД не может эффективно контролировать соблюдение ПДД водителями средств индивидуальной мобильности, поскольку штат сотрудников ведомства резко сократился после реформирования, был сделан акцент на фотофиксацию.

В целом, по мнению Александра Рассудова, необходимо взвешено подходить к ограничениям и запретам. Где-то вводить запрет на передвижение, где не позволяет организовать инфраструктуру ширина тротуаров или прилегающего к тротуарам дорожного полотна, покрытого разметкой платной парковки ради пополнения бюджета и удобства автовладельцев. Где-то есть возможность для создания инфраструктуры, тем более она же не требует создания отдельных объектов благоустройства.

«У нас идет борьба именно с арендуемыми самокатами. Хорошо, мы победим арендуемые, станет больше частных самокатов, регулирование которых в принципе отсутствует. Стоит задача регулировать и те, и другие»,

— заключил Рассудов.

Ранее общественники и представители исполнительной власти обратили внимание на необходимость принятия регионального закона Санкт-Петербурга, регулирующего сферу СИМ. Работа над законопроектом ведется уже почти 2 года Заксом Петербурга, о причинах столь длительных сроков подготовки документа информации нет. Глава постоянной комиссии Заксобрания по транспорту и транспортной инфраструктуре Алексей Цивилев также настаивает на законодательном регулировании СИМ, возможно это будет способствовать ускорению работы над законопроектом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх