Российский автомобильный рынок пестрит китайскими брендами, но не все из них смогли найти место на солнце. Автоэксперт Ковалев перечислил марки, которые остались незамеченные водителями.
Автомобильный эксперт Александр Ковалев перечислил машины китайских брендов, которые не пользуются популярностью у российских водителей, сообщает RG.
ru.Эксперт отмечает, что не все компании из Поднебесной с необходимой подготовкой попадают на автомобильный рынок РФ. Стремление быстрее приступить к продажам исключает анализ потребителей, их предпочтений и подготовку тщательной стратегии для будущей работы. Потому некоторые «китайцы» остаются конкурентноспособными только на бумаге.

Даже несмотря на узнаваемость бренда, некоторые линейки так и не нашли своего покупателя, например, Changan Lamore, который несмотря на впечатляющие габариты не смог закрепиться в сегменте. Или гибридные Chery Tiggo 7 Pro PHEV и Tiggo 8 Pro PHEV, чья аудитория отказалась не готова к таким технологиям.
Также эксперт перечислил целые марки машин, продажи которых совершенно не впечатляют: Haima, VGV, Forthing, Livan и другие. Слабый маркетинг, небольшая дилерская инфраструктура и скромные инвестиции – если не исправить эти нюансы, то бренды так и останутся без продаж, считает Ковалев.
Ранее Neva.Today сообщала, что на экс-заводе BMW в Калининграде могут начать собирать «китайцев».
Свежие комментарии