На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Подрался с девушкой ? Да и глаз не левый, а правый.Блогер Тарасов не...
  • Владимир Погодин
    Я  пенсионер мне 66 лет! 8 миллионов для меня большая сумма!Аферисты оставили...
  • Eduard
    Ещё один долбанутый алкаш с завышным самомнением о своей пропитой персоне!Пытавшегося сжечь...

Авито Реклама и Авито Товары узнали, какую рекламу предпочитают петербургские бизнесмены

Большинство опрошенных российских бизнесменов предпочитают развивать бизнес в цифровом пространстве. Авито Реклама и Авито Товары провели исследование среди 10 тыс. россиян, чтобы определить ключевые тенденции в предпринимательской среде.

Согласно результатам опроса, 13% россиян имеют собственный бизнес.

В качестве основного канала для продажи товаров и услуг большинство предпринимателей (67%) выбирают сайты объявлений. На втором месте — маркетплейсы (42%), а на третьем — социальные сети (36%), сообщает пресс-служба компании.

Исследование показало равное распределение предпринимателей среди мужчин и женщин — по 12%. Наибольшая концентрация владельцев бизнеса наблюдается в возрастных группах 18-24 и 25-34 лет (по 15%), а также среди людей 35-44 лет (14%).

Петербургские бизнесмены чаще всего работают в сфере красоты и здоровья — 17% опрошенных развивают бизнес в этом направлении. На втором месте — производство подарков и сувенирной продукции (13%), а на третьем — строительство, ремонт и отделка (8%).

Илья Дудковский, директор бизнес-направления «Avito Бизнес360», поделился, что более 66% предпринимателей используют платформу для поиска профессионального оборудования. Еще 87% разыскивают и покупают готовое дело, а 74% приобретают франшизы.

Что касается рекламы, то каналами для привлечения клиентов предприниматели считают сайты объявлений и маркетплейсы — 44% опрошенных получают больше всего клиентов оттуда. Социальные сети приносят клиентов 32% бизнесменов, а сервисы коротких вертикальных видео — 18%.

Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, рассказал, что рост числа предпринимателей способствует развитию малого и среднего бизнеса и позволяет брендам привлекать клиентов даже из узких ниш, из B2B — в том числе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх