Петербуржец обратился в УФАС с жалобой на рекламу от АО «Т-Банк», от получения которой отказался. Специалисты выяснили, что в договорах банка есть пункт безальтернативного согласия на отправку рекламы, и потребовали убрать его.
К сотрудникам управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу обратились с жалобой на спам со стороны компании АО «Т-Банк», сообщила пресс-служба УФАС.
Члены комиссии рассмотрели дело и установили, что заявитель отозвал свое согласие на получение рекламы в июле 2024 года, а сообщение пришло в октябре. По данным банка, причина произошедшего – техническая ошибка.
Отмечается, что согласие на рекламу является обязательным условием при подписании договора с банком. Из этого следует, что АО «Т-Банк» не дает потребителям самостоятельно принимать решение о готовности получать рекламу.
Специалисты УФАС признали за банком нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе. Теперь компании нужно исключить из договора положение о безальтернативном согласии на получение рекламы по сетям электросвязи.
Материалы дела передали для возбуждения дела по 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Ранее Neva.Today сообщала, что «ВТБ» может получить штраф за рассылку рекламы без согласия адресата. УФАС начало проверку.
Свежие комментарии