На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • F I
    У аборигенов  из любого крупного региона за последние  25-30 лет разоренного и  опущенного ниже плинтуса , к тому же ...Мечтают жить в ра...
  • Dash45
    профсоюз ДАВНО в ЖОПЕПрофсоюзы подали ...
  • Виктор Луговой
    Видимо, жест должен означать отречение от гражданства? Ну что... насильно мил не будешь. Раз паспорт РФ без надобност...В Петербурге помо...

В Петербурге продукция Tikkurila станет Tikkivala с начала 2025 года

В России Tikkurila поменяет свое имя и логотип с первого квартала 2025 года. Новое название бренда – Tikkivala. Состав и цены лакокрасочной продукции при этом останутся прежними.

С первого квартала 2025 года на заводах компании ООО «Тиккурила» в Северной столице продукцию Tikkurila будут выпускать по именем Tikkivala, сообщают «РИА Новости».

Уточняется, что все товары останутся прежними: не поменяются ни цены, ни состав, ни названия красок. Помимо этого обновят логотип, объяснила директор по маркетингу компании.

Напомним, что Tikkurila — финская компания, производящая и продающая лакокрасочную продукцию для всех сегментов рынка.

Ранее Neva.Today сообщала, что Роспатент зарегистрировал географическое указание «Ленинградская пышка» как официальный бренд. Знаменитый десерт – культурное наследие города на Неве и популярное угощение для туристов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх