На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 894 подписчика

Свежие комментарии

  • Konstantin
    Класс! Особенно ужин: с 9:00 до 21:00 вечера!!!😂😀😀Россиянам напомни...
  • Вячеслав Денисов
    А идиот не объяснил, чем ему не угодил Шостакович? Хорошо бы и от ретивых начальников послушать объяснения, чем им по...Администрация Оме...
  • Svetlana Kuzmina
    Такое просветление мозгов у больных с диагнозом Альцгеймер бывает перед самым концом.Жители США создал...

В Петербурге продукция Tikkurila станет Tikkivala с начала 2025 года

В России Tikkurila поменяет свое имя и логотип с первого квартала 2025 года. Новое название бренда – Tikkivala. Состав и цены лакокрасочной продукции при этом останутся прежними.

С первого квартала 2025 года на заводах компании ООО «Тиккурила» в Северной столице продукцию Tikkurila будут выпускать по именем Tikkivala, сообщают «РИА Новости».

Уточняется, что все товары останутся прежними: не поменяются ни цены, ни состав, ни названия красок. Помимо этого обновят логотип, объяснила директор по маркетингу компании.

Напомним, что Tikkurila — финская компания, производящая и продающая лакокрасочную продукцию для всех сегментов рынка.

Ранее Neva.Today сообщала, что Роспатент зарегистрировал географическое указание «Ленинградская пышка» как официальный бренд. Знаменитый десерт – культурное наследие города на Неве и популярное угощение для туристов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх