В преддверии праздников строительные компании города на Неве стремятся продвинуть жилье с помощью специальных предложений. Специалисты рассказали, какими маркетинговыми инструментами они пользуются чаще всего.
К концу года появилось множество специальных предложений на рынке недвижимости. В прошлом году активность покупателей была и так высокой, однако в этом году застройщикам пришлось поработать над более разносторонними условиями при покупке жилья.
Снижение стоимости квартир, сертификаты, партнеры, праздничные розыгрыши могут привлечь покупателей.Генеральный директор агентства «КВС» Анжелика Альшаева отметила, что более точные и персонализированные предложения могут принести пользу. По словам Альшаевой, с середины года агентство старается запускать специальные программы, например, семейный доктор или обставленная детская. Перед новым годом покупателей планируют отправить в путешествия.
«Возможность сменить дождливую погоду Петербурга на солнце и пляж – один из подарков на Новый год», полагает Анжелика Альшаева.
Также популярны розыгрыши. Приз может зависеть либо от размера лота, либо от жилого комплекса. Коммерческий директор РСТИ Екатерина Немченко отметила, что специальные предложения увеличивают продажи недвижимости. Она уверена, что такие инструменты помогают взаимодействовать с покупателем.
Свежие комментарии