Аналитики Авито провели исследование, которое показало, что половина пользователей стремятся общаться через встроенные инструменты онлайн-платформы. Также опрос выявил, какие данные пользователи считают наиболее чувствительными при совершении сделок.
В ходе опроса установили, что 50% пользователей предпочитают общаться через внутренний мессенджер платформы, звонки через сайт или приложение.
Еще 25% респондентов отдают предпочтение GSM-звонкам через временные номера, а 20% готовы обмениваться личными контактами и общаться через сторонние мессенджеры или по телефону, рассказали в пресс-службе компании.Внимание пользователи уделяют и защите своих персональных данных. Наибольшее беспокойство вызывает раскрытие информации о платежных данных, таких как реквизиты банковских карт — 79% участников опроса отметили это как один из главных рисков. Еще 56% респондентов считают важным хранить в тайне свои ФИО и адрес, а 22% — номер мобильного телефона. Примечательно, что среди молодежи в возрасте 18–24 лет наблюдается повышенное внимание к защите мобильного номера — 28% из них не готовы делиться этим данным с незнакомыми людьми.
— Мобильный номер становится важной частью личных данных, так как привязан к множеству сервисов, включая банковские. Понимание важности безопасных коммуникаций растет, и пользователи стремятся использовать защищенные каналы общения, — отметила Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.
Исследование также показало, что пользователи все чаще осознают необходимость защиты личных данных при общении онлайн, что влияет на их предпочтения в выборе каналов для общения.
Свежие комментарии