На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Сколько наших ребят погибнет за это время. Всё пытаемся кому то, что то доказать.Владимир Путин об...
  • Акимова Татьяна
    Сволочи!Готовы застроить все своими погаными коробками!Пусть строят в регионах!Уже засрали весь Питер коробками.В Петербурге разр...
  • Маша Глага
    Зачем?В Петербурге може...

Половина пользователей Авито предпочитают общаться через онлайн-звонки и чаты

Аналитики Авито провели исследование, которое показало, что половина пользователей стремятся общаться через  встроенные инструменты онлайн-платформы. Также опрос выявил, какие данные пользователи считают наиболее чувствительными при совершении сделок.

В ходе опроса установили, что 50% пользователей предпочитают общаться через внутренний мессенджер платформы, звонки через сайт или приложение.

Еще 25% респондентов отдают предпочтение GSM-звонкам через временные номера, а 20% готовы обмениваться личными контактами и общаться через сторонние мессенджеры или по телефону, рассказали в пресс-службе компании.

Внимание пользователи уделяют и защите своих персональных данных. Наибольшее беспокойство вызывает раскрытие информации о платежных данных, таких как реквизиты банковских карт — 79% участников опроса отметили это как один из главных рисков. Еще 56% респондентов считают важным хранить в тайне свои ФИО и адрес, а 22% — номер мобильного телефона. Примечательно, что среди молодежи в возрасте 18–24 лет наблюдается повышенное внимание к защите мобильного номера — 28% из них не готовы делиться этим данным с незнакомыми людьми.

— Мобильный номер становится важной частью личных данных, так как привязан к множеству сервисов, включая банковские. Понимание важности безопасных коммуникаций растет, и пользователи стремятся использовать защищенные каналы общения, — отметила Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.

Исследование также показало, что пользователи все чаще осознают необходимость защиты личных данных при общении онлайн, что влияет на их предпочтения в выборе каналов для общения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх