На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 893 подписчика

Свежие комментарии

  • F I
    Ну и где эта  обещанная независимость от валюты ? Рубль опускают ниже плинтуса .Курс доллара к ру...
  • Ed
    Кто там на верху говорил, что нам некуда торопиться? Мол перемолем, пересудим. Распишитесь и получите, и это еще не в...Все аэропорты Мос...
  • Eduard
    Люди обезумили! Это от хорошей жизни,зажрались бананами? Пора к стенке ставить очистить Человечество от дерьма!Неизвестный разби...

Итоги конференции Авито Авто: доля китайских автомобилей составляет 68% 

В Москве 26 ноября прошла третья федеральная дилерская конференция «Высшая передача» от Авито Авто, где специалисты представили статистику спроса и предложения в сегменте дилерских автомобилей. Основными трендами назвали стабилизацию китайских брендов на российском рынке и рост интереса покупателей к машинам из Поднебесной.

 

Руководитель команды аналитики коммерческого блока компании Артем Соколов рассказал о положительной динамике российского авторынка. Особенно он выделил активность, связанную с китайскими производителями, их предложения занимают 68% рынка. 

Покупатели китайских автомобилей ранее интересовались европейскими, японскими или корейскими марками. Однако сейчас бренды из Поднебесной могут конкурировать друг с другом. Например, Geely может побороться за внимание с новым Haval Jolion.

Артем Соколов сообщил, что в сегменте автомобилей с пробегом предложение выросло на 35%, если сравнивать с октябрем 2023 года. Предложения от дилеров здесь составляют 22%.

Среди машин с пробегом доля китайского автопрома составляет 5%, а российских автомобилей – 25%.

Цифровизация авторынка сильно повлияла на его развитие. Дилеры активно осваивают онлайн-платформы. Руководитель продукта для частных пользователей компании Арина Дзюба отметила, что интерес к онлайн поиску автомобилей очень большой, 7 млн покупателей делают это каждый день. 

Директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов подчеркнул, что замечен серьезный рост активности среди производителей и дилеров, которые хотят расширить свое присутствие на рынке.

На конференции «Высшая передача» эксперты-блогеры Максим Кадаков (главный редактор журнала «За Рулем»), Елена Лисовская («Лиса рулит»), команда «Привет Тачки» в лице Ильи Фролова и Алексея Жутикова обсудили актуальные тренды автомобильного контента и дали советы по созданию востребованного контента, развитию личного бренда и взаимодействия с аудиторией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх