На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • swrzWMGw 6v2z9zsJ
    Помимо этого, количество установленных лиц в преступлениях с бюджетными средствами стало больше на 76%. И что мы им п...В Петербурге за 2...
  • Эльдар Алиев
    🙏🙏🙏В США подтвердили...
  • Эдуард Александров
    Политолог: авиака...

В Авито Рекламе и Авито Путешествиях рассказали, как жители Петербурга выбирают транспорт для поездок

Путешествия по России становятся все более популярными среди петербуржцев, а вместе с этим меняются и транспортные привычки. Кто-то предпочитает комфорт поезда, кто-то — скорость самолета, а кто-то не представляет дорогу без любимого автомобиля. Авито Реклама и Авито Путешествия провели исследование и выяснили, на чем и за сколько жители Северной столицы ездят по стране.

Согласно данным пресс-службы компании, треть опрошенных (33%) выбирают поезд, еще 32% предпочитают самолет, а 30% путешествуют на автомобиле. Водный транспорт остается экзотикой — на нем отправляются в путь всего 2% респондентов. Выбирая между удобством и экономией, большинство петербуржцев (42%) отдают приоритет комфорту, а 38% ориентируются на стоимость билетов. Для 18% важнее всего время в пути.

Чаще всего жители Петербурга отправляются в путешествие один-два раза в год (39%), 10% ездят два-три раза, а 9% путешествуют более трех раз в год. Причем 57% заранее продумывают маршрут и покупают билеты за месяц и более, а 30% начинают подготовку за несколько недель.

Средний бюджет на транспортные расходы составляет чуть больше 20 тыс. рублей. До 10 тыс. рублей готовы потратить 35% респондентов, 36% закладывают в бюджет 10–30 тыс. рублей, а 13% — 30–50 тыс. рублей. Есть и те, кто не экономит на передвижениях: 8% опрошенных выделяют на транспорт свыше 50 тыс. рублей. Около четверти петербуржцев (24%) узнают о турах и билетах на транспорт из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. С помощью рекламы в социальных сетях 22% жителей Санкт-Петербурга находят варианты для путешествий.

А чем заняться в дороге? Опрос показал, что 61% петербуржцев не представляют поездку без музыки, 51% читают книги, 42% предпочитают общение с попутчиками, а 39% смотрят фильмы и сериалы.

Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон также выразил мнение, что все больше пользователей приходят на площадки электронной коммерции с целью найти интересное туристическое предложение или билеты на транспорт. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх