На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 863 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Фины тормоза как прибалты. Они думают, что откроют границу с Россией, а России нужна страна Нато с которой открыта гр...Финляндия допуска...
  • А Кудасов
    Ну а как нам без этого. Тем более при СВО.Троицкий мост окр...
  • Михаил Шаповалов
    Что за немцы такие? Чтобы водрузить знамя Победы над Рейхстагом понадобилось более четырех лет. А сейчас кто хочет то...Запустивший флаг ...

В Петербурге на ремонт тоннелей «красной» ветки метро потратят 639 млн

В Петербурге активно развивается подземная транспортная сеть. Строятся новые ветки и станции метро. Также не забывают о существующих: регулярно проводят капремонты станций и тоннелей. Так, летом метрополитен начнет ремонтировать перегонные тоннели «красной» Кировско-Выборгской линии. На работы потратят 639,1 млн рублей.

На сайте ЕИС Закупки СПб ГУП «Петербургский метрополитен», которым руководит Евгений Козин, разместил конкурс на выполнение работ по капитальному ремонту перегонных тоннелей Кировско-Выборгской линии, от станции «Автово» до станции «Проспект Ветеранов», I и II пути. Ремонтировать предстоит гидроизоляцию и обделку. Начальная цена контракта — 639,1 млн рублей. Заявки на конкурс принимаются до 14 мая, итоги подведут 20 мая.

Согласно техзаданию, цель работы — восстановление гидроизоляции и ремонт обделки перегонных тоннелей I и II пути, от станции метро «Автово» до станции метро «Ленинский проспект». Протяженность по оси тоннеля составляет 3386,15 метра (I путь – 1700,39 метра, II путь – 1685,76 метра). Диаметр тоннеля — 5,5 метра.

Работы начнутся 1 июля 2024 года и должны быть завершены 30 апреля 2027 года. Победитель конкурса будет ремонтировать тоннели в «ночное окно» с 0:30 до 5:10 по рабочим дням, после снятия напряжения в тоннеле с контактного рельса и оформления начала работ. Для оптимизации сроков возможно выполнять работы одновременно со станции «Автово» и со станции «Ленинский проспект», по двум путям, исходя из возможности закрытия поочередно перегонных тоннелей. В документах отмечается, что участки перегона выполнены в «железобетонной тюбинговой обделке кругового очертания».

Ранее Neva.Today сообщала, что к новым станциям «красной» ветки метро Петербурга подведут воду и свет за 61 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх