На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Neva.Today

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Сколько наших ребят погибнет за это время. Всё пытаемся кому то, что то доказать.Владимир Путин об...
  • Акимова Татьяна
    Сволочи!Готовы застроить все своими погаными коробками!Пусть строят в регионах!Уже засрали весь Питер коробками.В Петербурге разр...
  • Маша Глага
    Зачем?В Петербурге може...

В Петербурге за месяц жалобы на благоустройство оставили 70 тысяч раз

В первый месяц весны петербуржцы оказались недовольны состоянием города и дворов. Специалисты обработали 70 тыс. жалоб горожан.

В марте на портал «Наш Санкт-Петербург» и в Службу 004 поступило 70 тыс. жалоб на работу служб жилищно-коммунального хозяйства и городское благоустройство, сообщил «Piter.TV».

Чаще всего петербуржцев не устраивал мусор на внутридворовой территории – 7 тыс. заявок. Второе место у категории «неудовлетворительное состояние парадной» — 2,5 тыс. обращений. Замкнули тройку жалобы на отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда – 2,2 тыс. заявок.

Каждый день специалисты работают с 3,5 тыс. обращений от горожан и местных организаций, а на портале появляются по 2,7 тыс. вопросов от пользователей.

Отмечается, что портал работает круглосуточно и все обращения сразу передают в ответственные службы для оперативного реагирования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх